22 октября 2013 г.

Цветы из бумаги: мастер-классы от настоящих ювелиров

Сегодня, как впрочем и всегда, рыская по рабочим делам в Интернете, наткнулась на орхидеи из бумаги и не удержалась... вторая половина рабочего дня была потрачена на приятности для души и сердца... вот мои находки:


Эти орхидеи покорили мое сердце, они такие миленькие))) Вот только первое фото, которое я нашла, было без копирайта, поэтому автора пришлось поискать. У Elli так много красивых цветов из бумаги - я в восторге!!!  Ссылка на мастер-класс - Орхидеи из бумаги Там же можно скачать заготовки и просто распечатать их))) 

А как насчет хризантем? Из бумаги? Просто невероятно, что такое можно создать своими руками:

Вот мастер-класс от автора: Хризантемы из бумаги своими руками 

Ювелирная работа от Astoria - милые васильки:
Желаете повторить:  мастер-класс Васильки из бумаги своими руками На этом блоге я просидела около 2 часов, здесь цветочное поле!!!

Еще одна ювелирная работа - Роскошные маргаритки:
Я долго всматривалась в увеличенную на максимум фотографию и задавалась вопросом: "ну как такое можно сделать своими руками?" -  Это волшебство!!! 

В общем, посмотрела я, как люди рукодельничают, и расстроилась. Я то думала, что многое видала, многое могу, а получается, что я только с "буквами" знакомлюсь. Ладно, буду панду киндеру вязать, а цветы, так и быть, пусть муж пока покупает!


2 комментария:

  1. Обалденные цветы из бумаги! Цветы смотрятся как живые. Спасибо за такую подборку мастер-классов.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анна, цветы - просто прелесть) не могу насмотреться!!!

    ОтветитьУдалить