11 октября 2013 г.

Идеи шарфиков для мальчиков своими руками

В одной из предыдущих статей, я дала обещание сделать обзор интересных идей шарфиков для мальчиков. Поскольку моему сыночку всего 2,5 года, я искала в первую очередь схемы для маленьких детей.

Что интересного я нашла?
Шарфики-зверьки (схемы можно купить здесь):





Я решила попробовать связать пандочку, надеюсь, у меня получится :)

Шарфики-таксочки от Dzhes


  Еще детский шарф-лимузинчик:

 Шарфик-крокодильчик:

Стильный шахматный:

Автор работ - Олеся Батиг (ссылка на магазин  - на livemaster.ru)

Интересные шарфики от автора Вяша:





Больше работ можно посмотреть в магазине

А как вам такие шарфо-ёжики:

или "Веселые пингвины"?

Автор работ - Юлия-utta

В общем, меня такие "прогулки" очень впечатляют! Спасибо рукодельницам за их творчество))))

4 комментария:

  1. Очень интересные шарфики, мне котик понравился, попробую сынульке связать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я вот замахнулась на "панду", мордочку, наконец-то, вывязала) иду дальше!!! дети ходят заглядывают в каждый рядочек, с вопросом: а когда уже глазки, ушки и т.д. будут? Очень хочется порадовать ребенка "зверо-шарфиком")
    Наталья, и вам желаю удачного "кото-шарфа"))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравились шахматный шарфик и с клавишами от пианино - старшей дочке такие бы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, я сама балдею от шахматного! Скачала себе картинку, но еще руки не доходят для взрослого шарфика) Как я уже писала, вяжу малышу "шарф-пандочку", все свободное время теперь занято. Не стала копировать автора, позаимствовала только мордочку и хвостик, а сам шарфик вяжу спицами, так получается мягче)

    ОтветитьУдалить